Насчет нас

qwqw

О Беню

Zhejiang Benyu Tools Co., Ltd.(прежнее название Zhejiang Zhongtai Tools), основанная в 1993 году, является профессиональным производителем электроинструментов в Китае. Благодаря более чем 27 лет напряженной работы и постоянных инноваций, компания создана эффективность системы R & D, производство, маркетинг и послепродажное обслуживание.

Краткое введение

Беню находится в красивом прибрежном городе Тайчжоу в провинции Чжэцзян, откуда взошел первый свет нового тысячелетия. Компания занимает 72000 квадратных метров, в общей сложности 11 цехов, включая инструментальную, черновую обработку, зуборезку, обработку алюминия, штамповку, термообработку, шлифование, подшипники качения, литье пластмасс, моторный и сборочный цех.
В компании работает около 900 сотрудников. Годовая производственная мощность составляет 3 миллиона комплектов, почти 80% из них были экспортированы в Европу, Юго-Восточную Азию, Средний Восток, Африку и Южную Америку.

ОСНОВНАЯ ФИЛОСОФИЯ БИЗНЕСА

Предоставление клиенту конкурентоспособного продукта - это принцип компании.
Мы активно внедряем научную систему управления, современное производственное и испытательное оборудование, чтобы гарантировать стабильное и высокое качество продукции. Беню позитивно внедряет инновации, чтобы оптимизировать структуру продукта в соответствии с требованиями рынка.
В соответствии с бизнес-концепцией «Трудолюбие, прагматизм, инновации, развитие» Benyu будет продвигаться вперед, предлагая превосходное качество продукции, высокоэффективные продукты и совершенную систему послепродажного обслуживания, чтобы создать взаимовыгодное будущее со всеми деловыми партнерами.

OEM и ODM

Профессиональное обслуживание OEM и ODM - перенесите свои идеи в материальные продукты
Благодаря более чем 20-летнему опыту экспорта, Benyu имеет сильные позиции как в области технологий производства, так и в области проектирования. Компания может проектировать и производить продукты в 3D в соответствии с дизайнерской идеей заказчика или фактическими образцами, чтобы обеспечить выполнение вашего специального запроса.
Продвинутая система управления и сертификаты продуктов - сопровождение отличных продуктов
Что касается сертификатов, Benyu был сертифицирован по системе управления качеством ISO9001 и системе управления SA8000 (социальная ответственность). Продукция прошла международные оценки соответствия, такие как GS / TUV, CE, EMC, CCC, ETL, ROHS и PAHS.

ss04
ss-03
ss-01
ss-02

Сертификат

Заводская выставка

  • factory1
  • factory2
  • factory3
  • factory4
  • factory5
  • factory6
  • factory7
  • factory8
  • factory9
  • factory10
  • factory11
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ
История Беню
  • В 1993 г.

    Компания основала и произвела первый легкий перфоратор в Китае.

  • В 1997 г.

    Начать продажи на внутреннем рынке. Установить мастерскую по литью пластмасс и мастерскую по металлу.

  • В 1999 году

    Наладить моторный цех, цех термообработки.

  • В 2000 г.

    Инвестируйте в новый завод; Начните заниматься глобальным рынком.

  • В 2001

    Сертифицирован системой менеджмента качества SO9001; Получите сертификаты продукта, такие как GS / CE / EMC.

  • В 2003 г.

    Настроить пресс-мастерскую; Купить высокоскоростной пресс; Пройдите сертификат «CCC».

  • 2004 г.

    Пройти таможенное оформление; Создание отдела исследований и разработок и лаборатории; Построить мастерскую по зубофрезерованию.

  • В 2005 году

    Построить новый завод в промышленной зоне Биньхай; Попадание продукта на рынок России;

  • В 2006 г.

    Настроить цех механической обработки алюминия.

  • В 2009

    Настроить инструментальную мастерскую.

  • В 2010

    Настроить Benyu Brand.

  • В 2011

    Продукт выиграл национальный патент на изобретение.

  • В 2012

    Создана «База сотрудничества между промышленностью, университетом и исследованиями» в сотрудничестве с Тайчжоуским профессиональным колледжем науки и технологий. Награжден званием «Предприятия по стандартизации импортно-экспортного поведения». Выиграл таможню. Предприятие по управлению классом А; Компания выиграла импортно-экспортную инспекцию и карантинное предприятие; Прошел сертификацию системы управления социальной ответственностью SA8000;

  • В 2013

    Прошел национальный аудит «Стандартизация безопасности производства».

  • В 2014

    Признан правительством как высокотехнологичное предприятие Тайчжоу

  • В 2016 г.

    Награда как технологическое предприятие Тайчжоу

  • В 2017 г.

    Получил звание известного бренда Тайчжоу

  • В 2018 г.

    Инвестиции в строительство нового завода Назначен руководящим подразделением Тайчжоуской ассоциации термообработки

Заглядывая в будущее

About Us

qwqw

About Benyu

Zhejiang Benyu Tools Co., Ltd. (former name Zhejiang Zhongtai Tools), founded in 1993, is a professional power tools manufacturer in China. Through more than 27 years of hard working and continuous innovation, the company established efficiency system of R&D, manufacturing, marketing and after-sales service.

Brief Introduction

Benyu locates in a beautiful coastal city—Taizhou, in Zhejiang province, where the first light of new millennium rose up from. The company covers 72,000 square meters, there are in total 11 workshops, include tooling, rough machining, gear cutting, aluminum processing, punch, heat treatment, grinding, wobble bearing, plastic injection, motor and assembly workshop.
Nearly 900 employees work for the company. The annual production capacity is 3 million set, almost 80% of them have been exported to Europe, Southeast Asia, Mid-east, Africa and South America.

CORE BUSINESS PHILOSOPHY

Providing Customer with Competitive Product Solution is the company tenet.
We actively introduce scientific management system, advanced production & testing equipment to ensure products with stable and superior quality. Benyupositivelymake innovation to optimize product structure to meet the market demands.
Under the business concept of “Diligence, Pragmatism, Innovation, Development”, Benyu shall forge ahead with excellent product quality, highly cost effective products and perfect after-sales service system, to create a win-win future with all business partners.

OEM & ODM

Professional OEM & ODM Service - transfer your ideas to tangible products
Advantaged from over 20 years export experience, Benyu have strong power in both production technology and design ability. Company can make 3D design & manufacture products according to customers design idea or actual samples, so as to ensure your special request can be satisfied.
Advanced Management System and Products Certificates - Escort for excellent products
Regarding to certificates, Benyu has been certified to ISO9001 Quality Management System and SA8000 (Social Accountability) Management System. The products have passed the international conformity assessments, such as GS/TUV, CE, EMC, CCC, ETL, ROHS and PAHS.

ss04
ss-03
ss-01
ss-02

Certificate

Factory show

DEVELOPMENT HISTORY
Benyu History
  • In 1993

    Company founded and produced the 1st lightweight rotary hammer in China.

  • In 1997

    Start domestic market selling.
    Set up Plastic Injection Workshop and Metal Workshop.

  • In 1999

    Set up Motor Workshop, Heat Treatment Workshop.

  • In 2000

    Invest for new Plant;
    Start doing global market.

  • In 2001

    Certified by SO9001 Quality Management System;
    Get product certificates like GS/CE/EMC.

  • In 2003

    Set up Press Workshop; Purchase High Speed Press;
    Pass “CCC” certificate.

  • In 2004

    Get Customs Registration;
    Set up R&D Department and Lab;
    Build Gear Hobbing Workshop.

  • In 2005

    Build the new plant in Binhai Industrial Area;
    Product get into Russia Market;

  • In 2006

    Set up Aluminium machining Workshop.

  • In 2009

    Set up Tooling Workshop.

  • In 2010

    Set up Benyu Brand.

  • In 2011

    The product has won the National Invention Patent.

  • In 2012

    Established the "Industry-University-Research Cooperation Base" in cooperation with Taizhou Vocational College of Science and Technology. Awarded the title of "Import and Export Behavior Standard Enterprise" Won the customs A class management Enterprise; The company won the import and export inspection and quarantine enterprise; Passed the SA8000 Social Accountability Management System Certification;

  • In 2013

    Passed the national "Safety Production Standardization" audit

  • In 2014

    Recognized as Taizhou High-Tech Enterprise by Government

  • In 2016

    Award as Taizhou Technology Enterprise

  • In 2017

    Obtained the title of Taizhou Famous Brand

  • In 2018

    Investment to build a new plant Appointed as the governing unit of Taizhou Heat Treatment Association

Looking to the future