byx
byg3
byg2

заявказаявка

насчет наснасчет нас

Компания Zhejiang Benyu Tools Co., Ltd. (прежнее название Zhejiang Zhongtai Tools), основанная в 1993 году, является профессиональным производителем электроинструментов в Китае. Благодаря более чем 27 лет напряженной работы и постоянных инноваций, компания создана эффективность системы R & D, производство, маркетинг и послепродажное обслуживание.

Рекомендуемые товарыРекомендуемые товары

последние новостипоследние новости

  • news1
  • news2
  • news3
  • Китайская международная выставка оборудования 2020

    Китайская международная выставка оборудования (CIHS) основана в 2001 г. За последнее десятилетие Китайская международная выставка оборудования (CIHS) быстро адаптируется к рынку, сфере услуг и быстро развивается. Сейчас он однозначно зарекомендовал себя как вторая по величине выставка оборудования в мире после INTERNATIONAL HARDWARE FAIR COLOGNE в Германии.

  • Ситуация на рынке инструментальной промышленности

    В настоящее время, с точки зрения бизнес-модели китайской инструментальной индустрии, часть ее представляет собой функцию «инструментальной электронной коммерции», в которой Интернет используется в качестве дополнения к маркетинговому каналу; предоставляя недорогие продукты, он может разумно решить мелкие проблемы в отрасли. Интеграция восходящих и нисходящих ресурсов Интернета и инструментальной индустрии обеспечивает потребителям экономию денег,

  • Сравнение отечественной и зарубежной инструментальной промышленности

    Зарубежные инструменты придают большое значение увеличению стоимости компании. Местные партнеры полагаются на субсидии и доходы. Целевые клиенты отечественных и зарубежных инструментов привязаны к ранним, конкретным отраслям и компаниям с перспективами для бизнеса. Они стремятся предоставить им ресурсы, которых не хватало на ранних этапах роста, чтобы помочь им добиться быстрого роста стоимости бизнеса.

byx
byg3
byg2

ApplicationApplication

about usabout us

Zhejiang Benyu Tools Co., Ltd. (former name Zhejiang Zhongtai Tools), founded in 1993, is a professional power tools manufacturer in China. Through more than 27 years of hard working and continuous innovation, the company established efficiency system of R&D, manufacturing, marketing and after-sales service.

Featured productsFeatured products

latest newslatest news

  • news1
  • news2
  • news3
  • China International Hardware Show 2020

    China International Hardware Show (CIHS) is founded in 2001.During the past decade, China International Hardware Show (CIHS) adapts to the market, service industry and develop rapidly. It is now clearly established as the world's second largest hardware show after the INTERNATIONAL HARDWARE FAIR COLOGNE in Germany.

  • Tool Industry Market Situation

    At present, in terms of the business model of China's tool industry, part of it presents the "tool e-commerce" feature, using the Internet as a supplement to the marketing channel; while providing low-priced products, it can intelligently solve shallow industry pain points. The integration of the upstream and downstream resources of the Internet and the tool industry provides consumers with money-saving,

  • Comparison of domestic and foreign tool industry

    Foreign tools attach great importance to corporate value gains. Domestic counterparts rely on subsidies and revenue. The target customers of domestic and foreign tools are locked in early, specific industries, and companies with business prospects. They are committed to providing them with resources that were lacking in the early stages of growth to help them achieve rapid growth in business value.